Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Автоперевозки уйдут в море

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Ужес­то­чение санк­ций для пе­ревоз­чи­ков, ве­зущих в Рос­сию то­вары из треть­их стран по двус­то­рон­ним раз­ре­шени­ям, при­ведет к пе­ре­ориен­та­ции рос­сий­ско­го тран­зи­та на морс­кие пе­ревоз­ки. А 100% конт­роль за ис­поль­зо­вани­ем доз­во­лов, ко­торый по тре­бова­нию Рос­сии вве­ден на тер­ри­тории Бе­лорус­сии, бу­дет это­му спо­собс­тво­вать. Лит­ва, Поль­ша и Ук­ра­ина уже ре­комен­до­вали сво­им пе­ревоз­чи­кам не ез­дить че­рез Бе­лорус­сию. Зна­чит, тран­зит пой­дет в Рос­сию че­рез тер­ри­торию дру­гих стран, а, пос­то­яв на гра­нице, мно­гие пред­почтут пе­ре­ориен­ти­ровать­ся на морс­кое пле­чо. Еще один вес­кий ар­гу­мент – не­дав­нее про­тивос­то­яние меж­ду Бе­ло­рус­си­ей и ЕС, масш­та­бы и пос­ледс­твия ко­то­ро­го еще толь­ко предс­то­ит оце­нить. 

   <Год назад> Рос­сия за­руби­ла 75 тыс. трехс­то­рон­них раз­ре­шений для поль­ских ав­то­пере­воз­чи­ков, осу­щест­вля­ющих гру­зовые пе­ревоз­ки в Рос­сию из треть­их стран, пи­шет в Auto­moti­ve Supp­ly Cha­in Алек­сандр Ро­ган. В ре­зуль­та­те гру­зы вста­ли, став­ки на пе­ревоз­ки взле­тели на 50%, гру­зови­ки прос­та­ива­ли на гра­нице по пол­то­ра ме­ся­ца, пос­тав­ки сры­ва­лись. 

   Сей­час пе­ревоз­чи­кам гро­зит но­вое ужес­то­чение. Ми­нистр транс­пор­та Лит­вы Эли­ги­юс Ма­сюлис расс­ка­зал о со­дер­жа­нии про­токо­ла пе­рего­воров рос­сий­ско­го и бе­лорусс­ко­го ми­нис­терств транс­пор­та, ко­торый по­пал ему в ру­ки. Рос­сий­ские влас­ти офи­ци­аль­но про­ин­форми­рова­ли бе­лорусс­ких кол­лег о том, что мно­гие лат­вий­ские, ли­товс­кие, мол­давс­кие, поль­ские и ук­ра­инс­кие пе­ревоз­чи­ки не соб­лю­да­ют пра­ви­ла ис­поль­зо­ва­ния двус­то­рон­них тран­зит­ных раз­ре­ше­ний. 

   Груз из треть­их стран они ве­зут сна­чала в стра­ну, для ко­торой вы­дано двус­то­рон­нее сог­ла­шение, а там ме­ня­ют до­кумен­ты и ука­зыва­ют ее в ка­чест­ве стра­ны про­ис­хожде­ния. То есть, двус­то­рон­ний доз­вол ис­поль­зу­ет­ся там, где нуж­но трехс­то­рон­нее раз­ре­ше­ние. 

   Пос­коль­ку все эти пе­ревоз­ки идут че­рез тер­ри­торию Бе­лорус­сии по смо­ленс­ко­му ко­ридо­ру, рос­сий­ская сто­рона ре­комен­до­вала бе­лорусс­ким влас­тям про­верять доз­во­лы пе­ревоз­чи­ков. Ес­ли Бе­лорус­сия ре­комен­да­цию не вы­пол­нит, Рос­сия сок­ра­тит кво­ты уже для бе­лорусс­ких пе­ревоз­чи­ков. По­лучив уль­ти­ма­тум, Бе­ло­рус­сия вве­ла 100% про­вер­ки. 

   Од­новре­мен­но Рос­сия на­мере­на уве­личить штра­фы для тех, кто во­зит то­вары из треть­их стран по двус­то­рон­ним доз­во­лам. Во­дите­лям гро­зит штраф по­ряд­ка 100 ев­ро, от­ветс­твен­ным ли­цам – 1 тыс. ев­ро и транс­пор­тным ком­па­ни­ям – 10 тыс. ев­ро. Ру­ководс­тву ком­па­ний при­дет­ся от­ве­чать в су­де. 


По данным:(~seanews.ru~)

Все новости >>