Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Припортовыми железнодорожными станциями должны управлять порты, а не РЖД

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   О воз­можнос­ти пе­реда­чи при­пор­то­вых же­лез­но­дорож­ных стан­ций в собс­твен­ность или кон­цессию пор­там в за­явил ми­нистр транс­пор­та Игорь Ле­ви­тин.

   «Мне ка­жет­ся, что та­кие при­пор­то­вые стан­ции все-та­ки долж­ны быть не у же­лез­ной до­роги в собс­твен­ности. Они долж­ны быть в кон­цессии у морс­ко­го пор­та или в его собс­твен­ности. По­тому что, по су­ти, это ты­ловая гра­ница пор­та, и уп­равлять от­ту­да долж­ны мо­ряки, а же­лез­но­дорож­ни­ки долж­ны под­во­зить ту­да гру­зы», – объ­яс­нил он. Это ини­ци­ати­ва ми­нист­ра, по­ка она об­сужда­ет­ся на уров­не идеи, ме­ханизм пе­реда­чи стан­ций пор­там не про­рабо­тан, от­ме­тил сот­рудник Минт­ран­са (предс­та­ви­тель ми­нис­терс­тва ком­мен­ти­ро­вать сло­ва ми­нист­ра не стал).


   По сло­вам И. Ле­вити­на, пер­вым инф­рас­трук­турные объ­ек­ты мо­жет по­лучить НМТП, а за­тем прак­ти­ка мо­жет быть расп­рос­тра­нена на дру­гие пор­ты. «Мы сей­час де­ла­ем для Но­ворос­сий­ско­го морс­ко­го пор­та от­дель­ный парк, а так­же стро­им боль­шую же­лез­но­дорож­ную стан­цию, ко­торая бу­дет ра­ботать на Та­мань», – при­вел при­мер И. Ле­витин. Речь идет о стро­итель­стве про­ек­та «Парк Б» и же­лез­но­дорож­ной стан­ции «9-й км» Се­веро-Кав­казс­кой же­лез­ной до­роги, объ­яс­ня­ет сот­рудник Минт­ран­са: стан­ция стро­ит­ся на день­ги РЖД (ин­вести­ции — 11,3 млрд руб.), а Парк Б — за счет фе­дераль­но­го бюд­же­та, но пред­по­ла­га­лось, что оба объ­ек­та бу­дут в собс­твен­нос­ти РЖД.


   Парк Б пла­ниру­ет­ся ввес­ти в 2015-2016 гг., его про­пуск­ная спо­соб­ность – 50 млн т. «9-й км» дол­жен быть за­пущен в 2013 г. и бу­дет са­мой круп­ной стан­ци­ей в Рос­сии про­пуск­ной спо­соб­ностью в 150 млн т в год; она бу­дет ра­ботать «на раз­вилке» – как на порт Но­ворос­сий­ск, так и на Та­мань, от­ме­ча­ет чи­нов­ник Минт­ран­са.


По данным:(~vedomosti.ru~)

Все новости >>