Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В 2011 г. в Кузбассе погружено рекордное количество угля

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   В 2011 го­ду в Куз­бассе пог­ру­жено ре­корд­ное в ис­то­рии рос­сий­ских же­лез­ных до­рог ко­личест­во уг­ля.

   Об этом со­об­щил пре­зидент ОАО «РЖД» Вла­димир Яку­нин, выс­ту­пая на со­веща­нии под пред­се­датель­ством гла­вы пра­витель­ства Рос­сии Вла­дими­ра Пу­тина в Ке­меро­во по воп­ро­су раз­ви­тия уголь­ной про­мыш­лен­нос­ти.


   В 2011 г. объ­емы пог­рузки уг­ля в Куз­бассе сос­та­вили 186,7 млн тонн, что яв­ля­ет­ся ре­корд­ным уров­нем за всю ис­то­рию су­щест­во­вания рос­сий­ских же­лез­ных до­рог. В це­лом на се­ти РЖД пог­рузка уг­ля сос­та­вила 296,2 млн тонн и со­от­ветс­тву­ет мак­си­муму, дос­тигну­тому в 2008 го­ду. На экс­порт пе­реве­зен ре­корд­ный объ­ем – 117 млн тонн. За пос­ледние 8 лет экс­пор­тные пе­ревоз­ки уг­ля уд­во­ились, до­ля ка­мен­но­го уг­ля в гру­зо­обо­роте воз­росла с 28,4% до 34,1%. В 2004–2011 гг. уро­вень марш­ру­ти­за­ции пе­ре­во­зок ка­мен­но­го уг­ля воз­рос с 61,6 до 75,9%.


   В. Яку­нин вы­соко оце­нил вза­имо­дей­ствие гру­зов­ла­дель­цев, опе­рато­ров под­вижно­го сос­та­ва и ор­га­нов го­сударс­твен­ной влас­ти в Ке­меровс­кой об­ласти по ор­га­низа­ции вы­воза уг­ля осенью прош­ло­го го­да и вы­разил уве­рен­ность, что этот опыт ста­нет ос­но­вой сот­рудни­чест­ва участ­ни­ков пе­рево­зоч­но­го про­цес­са и мест­ных ад­ми­нист­ра­ций в дру­гих ре­ги­онах.


   В сво­ем выс­тупле­нии В. Яку­нин так­же от­ме­тил, что при раз­ра­бот­ке Стра­тегии раз­ви­тия же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та в Рос­сий­ской Фе­дера­ции до 2030 го­да ОАО «РЖД» од­но из пер­вых в стра­не по­пыта­лось прог­но­зиро­вать раз­ви­тие на ос­но­ве ме­жот­расле­вых и меж­ре­ги­ональ­ных ба­лан­сов.


   «Мы вы­яс­ня­ли пла­ны энер­ге­тиков, сот­рудни­чали с вла­дель­ца­ми уголь­ных раз­ре­зов, вы­яс­ня­ли, ка­кие бу­дут объ­емы, и под это зак­ла­дыва­ли со­от­ветс­тву­ющие прог­раммы раз­ви­тия же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та. Это один из нем­но­гих по­ложи­тель­ных при­меров ко­ор­ди­нации перс­пек­тивно­го вза­имо­дей­ствия част­но­го ка­пита­ла и го­сударс­тва. Эту фор­му сот­рудни­чест­ва нуж­но раз­ви­вать и даль­ше», – за­явил гла­ва РЖД, ко­то­ро­го ци­ти­ру­ет пресс-служ­ба ком­па­нии.

 

По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>