Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Украина ищет вход в Таможенный союз

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Премь­ер-ми­нистр Ук­ра­ины Ни­колай Аза­ров приз­нал, что пра­витель­ство Ук­ра­ины вни­матель­но сле­дит за ра­ботой Та­можен­но­го со­юза и не иск­лю­ча­ет воз­можнос­ти при­со­еди­нения к этой струк­ту­ре. «Вла­де­ем прак­ти­чес­ки всей ин­форма­ци­ей о том, что ра­бота­ет на «плюс», что ра­бота­ет на «ми­нус». И мы не иск­лю­ча­ем воз­можнос­ти при­со­еди­нения к Та­можен­но­му со­юзу», - за­явил гла­ва ка­би­не­та ми­нист­ров Ук­ра­ины.

   Рос­сия еще с мо­мен­та изб­ра­ния Вик­то­ра Яну­кови­ча пре­зиден­том Ук­ра­ины приг­ла­ша­ет со­седей к учас­тию в Та­можен­ном со­юзе. Од­на­ко Ки­ев пред­ла­га­ет свое учас­тие в сог­ла­шени­ях Рос­сии, Бе­лорус­сии и в фор­ма­те «3 плюс 1». Эту по­зицию пра­витель­ство Ук­ра­ины сох­ра­ня­ет и на дан­ный мо­мент. Ни­колай Аза­ров на­пом­нил, что Ук­ра­ина расс­мат­ри­вала фор­мат сот­рудни­чест­ва с ор­га­низа­ци­ей «три плюс один». «То есть, тот боль­шой па­кет до­говор­ных от­но­шений - мы смот­рим и вы­бира­ем, что для нас сей­час яв­ля­ет­ся аб­со­лют­но при­ем­ле­мым», - по­яс­нил он. Так­же Аза­ров от­ме­тил, что по это­му воп­ро­су сто­ро­нам нуж­но го­во­рить на «прос­том и по­нят­ном до­го­вор­ном язы­ке


   При этом премь­ер под­черк­нул, что сей­час чрез­вы­чай­но важ­ным яв­ля­ет­ся внед­ре­ние об­щих тех­ни­чес­ких рег­ла­мен­тов, в част­нос­ти по про­дук­там пи­та­ния.


   Ра­нее пра­витель­ствен­ный упол­но­мочен­ный по воп­ро­сам сот­рудни­чест­ва с Рос­сий­ской Фе­дера­ци­ей, го­сударс­тва­ми-участ­ни­ками СНГ, Ев­ра­зий­ско­го эко­номи­чес­ко­го сот­рудни­чест­ва и дру­гими ре­ги­ональ­ны­ми объ­еди­нени­ями Ва­лерий Мун­ти­ян за­явил, что членс­тво в Та­можен­ном со­юзе по­может Ук­ра­ине на бо­лее вы­год­ных ус­ло­ви­ях ин­тегри­ровать­ся в Ев­ро­пу. «Че­рез Та­можен­ный со­юз мы не толь­ко вый­дем как рав­но­цен­ный парт­нер на рын­ки фи­нан­сов, ин­но­ваций, то­варов и ус­луг из ЕС, а так­же вый­дем на рын­ки ази­атс­ко-ти­хо­оке­анс­ко­го ре­ги­она. Са­ми мы не вый­дем», - под­черк­нул Мун­ти­ян.


   На про­тяже­нии все­го 2011 го­да ук­ра­инс­кие влас­ти за­яв­ля­ли, что вре­мя на раз­думье – в ка­ком ста­тусе при­со­еди­нить­ся к Та­можен­но­му со­юзу у них еще есть. Од­на­ко при­ори­тетом для Ки­ева сей­час яв­ля­ет­ся курс на ев­ро­ин­тегра­цию. Ук­ра­ина до кон­ца прош­ло­го го­да на­де­ялась па­рафи­ровать с Ев­ро­со­юзом сог­ла­шение об ас­со­ци­ации, частью ко­торо­го яв­ля­ет­ся по­ложе­ние о зо­не сво­бод­ной тор­говли. Но под­пи­са­ние до­ку­мен­та сто­ро­на­ми пе­ре­нес­ли на бо­лее позд­нее вре­мя.


   По сло­вам Ни­колая Аза­рова, ра­бота над бу­дущим сог­ла­шени­ем Ук­ра­ины и ЕС не прек­ра­ща­ет­ся. Ни­какой за­держ­ки в про­цес­се сог­ла­сова­ния сог­ла­шения не бы­ло и не пред­ви­дит­ся», - со­об­щил премь­ер, до­бавив, что все ос­новные прин­ци­пы до­ку­мен­та уже сог­ла­со­ва­ны.


   При­меча­тель­но, что ми­нистр иност­ран­ных дел стра­ны Конс­тан­тин Гри­щен­ко в ап­ре­ле 2011 го­да од­нознач­но за­явил, что Ук­ра­ина не бу­дет всту­пать в Та­можен­ный со­юз. «Ук­ра­ина на­мере­на вза­имо­дей­ство­вать с Та­можен­ным со­юзом вне ра­мок фор­маль­но­го членс­тва в нем. Мы не на­ходим­ся в пе­рего­вор­ном про­цес­се с Та­можен­ном со­юзом», – ска­зал он, по­яс­нив, что Рос­сия не ста­вит ус­ло­вие обя­затель­ное вступ­ле­ния Ук­ра­ины в Та­можен­ный со­юз как ос­но­ву для про­дол­же­ния сот­рудни­чест­ва. «Выс­ка­зыва­лось толь­ко же­лание ви­деть на­шу стра­ну в этом объ­еди­нении», – до­бавил ми­нистр. Он так­же от­ме­тил, что Ук­ра­ина про­возг­ла­сила стра­теги­чес­кий курс на ев­ро­ин­тегра­цию, частью ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся соз­да­ние зо­ны сво­бод­ной тор­гов­ли с ЕС, и «ме­нять его не со­би­ра­ет­ся».


   На се­год­няшний день участ­ни­ком Та­можен­но­го со­юза мо­жет стать толь­ко стра­ны, вхо­дящие в Ев­рА­зЭС. В бли­жай­шее вре­мя вступ­ле­ние в со­юз но­вых чле­нов не пред­ви­дит­ся. Серь­ез­но расс­мат­ри­валась лишь кан­ди­дату­ра Кир­ги­зии. Но в свя­зи с по­лити­чес­кой обс­та­нов­кой в этой стра­не дан­ный воп­рос «свер­ну­ли». Ук­ра­ина смо­жет пре­тен­до­вать на членс­тво в ТС, ког­да при­со­еди­нит­ся к Ев­рА­зЭС. Сей­час стра­на име­ет ста­тус толь­ко наб­лю­да­те­ля.


   Ре­шение о соз­да­нии Та­можен­но­го со­юза Рос­сии, Бе­лорус­сии и Ка­захс­та­на бы­ло при­нято в ав­густе 2006 го­да. Та­можен­ный со­юз пре­дус­матри­ва­ет соз­да­ние еди­ной та­можен­ной тер­ри­тории, в пре­делах ко­торой не при­меня­ют­ся та­можен­ные пош­ли­ны и ог­ра­ниче­ния эко­номи­чес­ко­го ха­рак­те­ра. На дан­ный мо­мент ин­тегра­ци­он­ные про­цес­сы в рам­ках Та­можен­но­го со­юза глав­ным об­ра­зом от­но­сят­ся к уп­ро­щению про­це­дур пе­ре­ме­ще­ния то­ва­ров и уни­фи­ка­ции тех­ни­чес­ких рег­ла­мен­тов.



По данным:(~gudok.ru~)

Все новости >>