Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Кто Вы, наш посетитель?
Перевозчик
Грузовладелец
Экспедитор
Другой бизнес


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Латвийская железная дорога будет электрифицирована через 10 лет

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Со­вет Лат­вии по пор­там, тран­зи­ту и ло­гис­ти­ке под­держал про­ект элект­ри­фика­ции же­лез­но­дорож­ной инф­рас­трук­ту­ры сто­имостью 549 млн ев­ро.

   Ре­али­зация дол­госроч­но­го про­ек­та, как пред­по­лага­ет­ся, нач­нётся в 2015 го­ду, а за­вер­шить элект­ри­фика­цию пол­ностью пла­ниру­ет­ся че­рез 5–6 лет, пи­шет се­год­ня га­зе­та «Гу­док».


   По сло­вам за­мес­ти­теля тех­ни­чес­ко­го ди­рек­то­ра лат­вий­ской рес­публи­канс­кой ком­па­нии Lat­vi­jas dzelz­cels (LDz) по воп­ро­сам раз­ви­тия Ма­риса Ри­екс­тинь­ша, речь идёт об элект­ри­фика­ции, пре­дус­матри­ва­ющей пол­ный пе­ре­ход на пе­ре­мен­ный ток.

«Это очень боль­шой и до­рогой про­ект. В дан­ное вре­мя мы за­нима­ем­ся по­ис­ка­ми ин­весто­ров. Ско­рее все­го, это бу­дут не­кото­рые ев­ро­пей­ские фон­ды, бюд­жет стра­ны то­же по­участ­ву­ет в фи­нан­си­рова­нии про­ек­та», – от­ме­тил М. Ри­екс­тиньш.

   «Из­на­чаль­но расс­мат­ри­валось мно­жест­во ва­ри­ан­тов, но в сво­еоб­разный фи­нал выш­ли три про­ек­та. Суть пер­во­го сос­то­яла в объ­еди­нении сис­те­мы пос­то­ян­но­го то­ка и па­рал­лель­ном соз­да­нии сис­те­мы пе­ремен­но­го то­ка. Вто­рой ва­ри­ант пре­дус­матри­вал толь­ко лишь мо­дер­ни­зацию пос­то­ян­но­го то­ка, а тре­тий – пол­ный пе­реход же­лез­но­дорож­ной инф­рас­трук­ту­ры на пе­ремен­ный ток. Пос­ледний ва­ри­ант был приз­нан са­мым перс­пек­тивным, от­ве­ча­ющим тре­бова­ни­ям вре­мени и поз­во­ля­ющим ре­шить на­шу глав­ную за­дачу – пол­ностью обес­пе­чить гру­зопе­ревоз­ки по ко­ридо­ру «Вос­ток – За­пад», по пу­ти до пор­тов Ри­га и Вент­спилс», – со­об­щил предс­та­ви­тель пресс-служ­бы Lat­vi­jas dzelz­cels Ма­рис Озолс.


   Он также добавил, что, по предварительным оценкам, период окупаемости системы электрификации составит около 16 лет.


По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>