Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

ПГК в III квартале увеличила перевозки угля для Камчатского края и Магаданской области в 3,2 раза

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   ОАО «ПГК» в III квар­та­ле 201 го­да уве­личи­ло пе­ревоз­ки уг­ля для нужд предп­ри­ятий энер­ге­тики и ЖКХ Кам­чатс­ко­го края и Ма­гаданс­кой об­ласти в 3,2 ра­за по срав­не­нию с ана­логич­ным пе­ри­одом 2010-го – до 210 тыс. тонн, со­об­щил опе­ра­тор.

   По­ряд­ка по­лови­ны от пог­ру­жен­но­го объ­ема – бо­лее 100 тыс. тонн – топ­ли­во для Ма­гаданс­кой ТЭЦ, дос­тавля­емое Пер­вой гру­зовой ком­па­ни­ей с до­быва­ющих предп­ри­ятий ОАО «Куз­басс­раз­ре­зуголь». Ос­таль­ные объ­емы энер­ге­тичес­ко­го уг­ля пе­реве­зены ОАО «ПГК» для нужд энер­го­сис­те­мы Кам­чатс­ко­го края.


   Со сто­роны ПГК ор­га­низо­вана схе­ма дос­тавки энер­ге­тичес­ко­го уг­ля до даль­не­вос­точных пор­тов Ва­нино и Вос­точный для пос­ле­ду­ющей пе­ревал­ки на морс­кие ка­ботаж­ные су­да. Ос­новной объ­ем уголь­ных гру­зов в Ма­гаданс­кую об­ласть и Кам­чатс­кий край пе­рево­зит­ся ОАО «ПГК» с уголь­ных раз­ре­зов Куз­басс­ко­го бас­сей­на, что обус­ловле­но предъ­яв­ля­емым ре­ги­ональ­ной энер­ге­тикой по­вышен­ным спро­сом на вы­соко­кало­рий­ные сор­та энер­ге­ти­чес­ко­го уг­ля, го­во­рит­ся в со­об­ще­нии.


   В пресс-служ­бе так­же от­ме­тили, что осо­бен­ностью топ­ливных пе­рево­зок яв­ля­ет­ся то, что пе­ри­од дос­тавки гру­зов на се­веро-вос­ток Рос­сии ог­ра­ничен вре­менем морс­кой на­вига­ции. Это тре­бу­ет опе­ратив­ной и сла­жен­ной ра­боты от всех участ­ни­ков «се­вер­но­го за­воза», где же­лез­но­дорож­ная пе­ревоз­ка яв­ля­ет­ся од­ним из важ­ней­ших звень­ев слож­ной ло­гис­ти­чес­кой це­пи.


   На­пом­ним, в це­лом же на до­лю ОАО «ПГК» при­ходит­ся до 40% пе­рево­зок со­ци­аль­но-зна­чимых гру­зов на се­ти РЖД.


На­ша справ­ка:


   Пер­вая гру­зовая ком­па­ния – круп­ней­ший опе­ратор же­лез­но­дорож­ных пе­рево­зок в Рос­сии. Ос­новным уч­ре­дите­лем и вла­дель­цем обык­но­вен­ных ак­ций ПГК яв­ля­ет­ся ОАО «РЖД».


   Опе­ратор соз­дан в июле 2007 г. В нас­то­ящее вре­мя в собс­твен­ности ПГК – свы­ше 200 тыс. еди­ниц под­вижно­го сос­та­ва раз­но­го ти­па. До­ля ком­па­нии в струк­ту­ре ва­гон­но­го пар­ка РФ сос­тавля­ет 22%. В 2010 г. ПГК пе­ревез­ла 302,3 млн тонн гру­зов.


   Вла­дивос­токс­кий фи­ли­ал ОАО «ПГК» ра­бота­ет на по­лиго­нах Даль­не­вос­точной, Са­халинс­кой и Якутс­кой же­лез­ных до­рог, в шес­ти субъ­ек­тах РФ: в При­морс­ком и Ха­баровс­ком кра­ях, в Са­халинс­кой и Амурс­кой об­ластях, в Ев­рей­ской ав­то­ном­ной об­ласти и Рес­пуб­ли­ке Са­ха (Яку­тия).



По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>