Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Грузовые железнодорожные перевозки в РФ в январе-сентябре выросли на 3,5%, до 1,034 млрд тонн

Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузо

   Пе­ревоз­ки гру­зов на же­лез­ных до­рогах РФ в ян­ва­ре-сен­тябре 2011 го­да вы­рос­ли на 3,5% по срав­не­нию с тем же пе­ри­одом 2010 г., до 1,034 млрд тонн. При этом рост транс­пор­ти­ров­ки про­дол­жа­ет за­мед­лять­ся: в ян­ва­ре-ав­густе он сос­та­вил 3,8%, за 7 ме­сяцев 4,2%, в I по­луго­дии – 4,4%, в ян­ва­ре-мае – 4,7%, в ян­ва­ре-ап­ре­ле – 5,5%, в I квар­та­ле – 7%, за 2 ме­ся­ца 2011 г. – 9,7%, в ян­ва­ре – 15,6%.

    Рост пе­рево­зок на внут­ренних марш­ру­тах сни­зил­ся до 2,4% (за 8 ме­сяцев он сос­тавлял 2,7%, по ито­гам 7 ме­сяцев 3,2%, в I по­луго­дии – 3,5%, за 5 ме­сяцев 4,4%, в ян­ва­ре-ап­ре­ле – 5,3%, в I квар­та­ле – 6,5%), на меж­ду­народ­ных – до 5,3% (в пре­дыду­щие пе­ри­оды – 5,6%, 5,7%, 5,8%, 5,3%, 5,9%, 7,7% и со­от­ветс­твен­но).

    Ди­нами­ка пе­рево­зок по же­лез­ным до­рогам РФ в ян­ва­ре-сен­тябре 2011/2010 гг. (тыс. тонн):

Вид пе­ревоз­ки

Ян­варь-сен­тябрь 2011 г.
Ян­варь-сен­тябрь 2010 г.
Ян­варь-сен­тябрь 2011 г. / ян­варь – сен­тябрь 2010 г.
Ян­варь-ав­густ 2011 г. / ян­варь-ав­густ 2010 г.
Ян­варь-июль 2011 г. / ян­варь-июль 2010 г.

Внут­ренние пе­ревоз­ки

632 247,4
617 441,7
+2,4%
+2,7%
+3,2%

Меж­ду­народ­ные пе­ревоз­ки

401 864,0
381 745,3
+5,3%
+5,6%
+5,7%

– че­рез пор­ты

171 853,7
164 004,6
+4,8%
+5%
+4,9%

– че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды

230 010,3
217 740,7
+5,6%
+6%
+6,3%

Им­порт

83 687,3
72 466,8
+15,5%
+16,4%
+17,1%

– че­рез пор­ты

10 047,3
9 135,6
+10%
+13,6%
+15,8%

– че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды

73 640,0
63 331,2
+16,3%
+16,8%
+17,2%

Тран­зит

21 744,4
20 702,6
+5%
+4,5%
+6,4%

– че­рез пор­ты

951,5
557,7
+70,6%
+83%
+2,14 ра­за

– че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды

20 792,9
20 145,0
+3,2%
+2,5%
+3,8%

Экс­порт

296 432,4
288 575,9
+2,7%
+3%
+2,8%

– че­рез пор­ты

160 855,0
154 311,4
+4,2%
+4,3%
+3,9%

– че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды

135 577,4
134 264,5
+1%
+1,5%
+1,6%

Все­го:

1 034 111,4
999 187,0
+3,5%
+3,8%
+4,2%



   В струк­ту­ре транс­пор­ти­ров­ки гру­зов в ян­ва­ре-ав­густе вы­деля­ет­ся рас­ту­щая ди­нами­ка экс­пор­тных пе­рево­зок руд (+35,7%), а так­же уве­личи­ва­ющиеся им­порт­ные пе­ревоз­ки чер­ных ме­тал­лов (на 45,7%).

   Экс­порт хлеб­ных гру­зов на­чал рас­ти пос­ле от­ме­ны зер­но­вого эм­барго на их вы­воз (ес­ли по ито­гам 6 ме­сяцев этот по­каза­тель был на 85,5% мень­ше прош­ло­год­не­го, то по ито­гам ян­ва­ря-сен­тября – все­го на 24,5%%). В то же вре­мя им­порт­ные пе­ревоз­ки хлеб­ных гру­зов за этот пе­ри­од вы­рос­ли в 2,4 ра­за.

   Пе­ревоз­ки уг­ле­водо­родов в ян­ва­ре-сен­тябре уве­личи­лись на 0,4%, до 201,7 млн тонн, их рост про­дол­жа­ет за­мед­лять­ся пос­ле не­боль­шо­го подъ­ема в июне. Внут­ри Рос­сии рост то­же за­мед­лился до 4,5% с 5% за 8 ме­сяцев, в меж­ду­народ­ном со­об­ще­нии – сок­ра­тились на 3,2%. Им­порт неф­тя­ных гру­зов в ян­ва­ре-сен­тябре 2011 г. на 24,4% вы­ше, чем в том же пе­ри­оде 2010 г.

   Струк­ту­ра пе­рево­зок на же­лез­ных до­рогах РФ в ян­ва­ре-сен­тябре 2011/2010 гг. (в тыс. тонн):

Вид гру­за

Нап­равле­ние пе­ревоз­ки
Ян­варь-сен­тябрь 2011 г.
Ян­варь-сен­тябрь 2010 г.
Ян­варь-сен­тябрь 2011 г. / ян­варь – сен­тябрь 2010 г.
Ян­варь-ав­густ 2011 г. / ян­варь-ав­густ 2010 г.
Ян­варь-июль 2011 г. / ян­варь-июль 2010 г.

Уголь

Внут­рен­ние
130 939,6
134 093,8
-2,4%
-2,7%
-3,2%


Меж­ду­на­род­ные

116 933,3
104 446,7
+12%
+12,5%
+12,8%


(че­рез пор­ты)

55 688,0
48 576,8
+14,6%
+15,7%
+17,1%


(че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды)

61 245,3
55 869,9
+9,6%
+9,6%
+9%


– Им­порт

26 485,9
23 531,4
+12,6%
+12,8%
+12,9%


– Тран­зит

2 327,1
1 030,9
+2,26 ра­за
+2,29 ра­за
+2,49 ра­за


– Экс­порт

88 120,3
79 884,4
+10,3%
+10,9%
+11%


Все­го:

247 872,8
238 540,5
+3,9%
+3,9%
+3,7%

Кокс

Внут­рен­ние
7 777,1
7 604,4
+2,3%
+1,7%
+2,2%


Меж­ду­на­род­ные

2 262,4
2 089,3
+8,3%
+11,9%
+9,1%


(че­рез пор­ты)

1 074,5
868,9
+23,7%
+23,2%
+18,1%


(че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды)

1 187,9
1 220,4
-2,7%
+3,1%
+1,8%


– Им­порт

163,3
234,3
-30,3%
-29,8
-23,2%


– Тран­зит

16,3
33,2
-50,9%
-50,9%
-50,9%


– Экс­порт

2 082,8
1 821,8
+14,3%
+18,4%
+14,2%


Все­го:

10 039,5
9 693,7
+3,6%
+3,9%
+3,7%

Неф­тя­ные

Внут­рен­ние
97 315,7
93 113,5
+4,5%
+5%
+5,3%


Меж­ду­на­род­ные

104 401,6
107 836,5
-3,2%
-2,7%
-1,6%


(че­рез пор­ты)

61 358,8
60 179,8
+2%
+2,3%
+2,9%


(че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды)

43 042,7
47 656,7
-9,7%
-8,8%
-7,3%


– Им­порт

1 913,5
1 538,0
+24,4%
+29,0%
+32,4%


– Тран­зит

10 175,6
8 777,8
+15,9%
+12,9%
+15,1%


– Экс­порт

92 312,5
97 520,7
-5,3%
-4,5%
-3,5%


Все­го:

201 717,3
200 950,0
+0,4%
+0,9%
+1,6%

Ру­ды

Внут­рен­ние
78 753,1
78 403,7
+0,4%
-0,01%
-0,2%


Меж­ду­на­род­ные

38 833,5
31 415,1
+23,6%
+25,9%
+26,8%


(че­рез пор­ты)

5 843,4
5 050,6
+15,7%
+23,5%
+30,8%


(че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды)

32 990,2
26 364,5
+25,1%
+26,3%
+26,0%


– Им­порт

13 959,9
13 030,2
+7,1%
+7,6%
+5,8%


– Тран­зит

253,8
243,9
+4%
+17,9%
+25,4%


– Экс­порт

24 619,8
18 140,9
+35,7%
+39,2%
+42,7%


Все­го:

117 586,7
109 818,8
+7,1%
+7,2%
+7,4%

Чер­ные ме­тал­лы

Внут­рен­ние
39 732,5
35 884,6
+10,7%
+12,3%
+13,8%


Меж­ду­на­род­ные

29 389,9
29 069,8
+1,1%
+1,8%
+2%


(че­рез пор­ты)

17 371,8
18 434,1
-5,8%
-4,6%
-4,2%


(че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды)

12 018,1
10 635,7
+13%
+12,6%
+12,9%


– Им­порт

6 185,9
4 244,4
+45,7%
+53,7%
+56,3%


– Тран­зит

1 178,4
1 224,7
-3,8%
-3,4%
-2,4%


– Экс­порт

22 025,5
23 600,7
-6,7%
+3,3%
-6,7%


Все­го:

69 122,4
64 954,4
+6,4%
+7,5%
+8,3%

Лес

Внут­рен­ние
14 021,7
15 642,7
-10,4%
-10,7%
-11,4%


Меж­ду­на­род­ные

18 876,4
17 819,1
+5,9%
+6,2%
+5,5%


(че­рез пор­ты)

2 674,3
2 975,0
-10,1%
-10,5%
-11,3%


(че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды)

16 202,1
14 844,1
+9,1%
+9,6%
+9%


– Им­порт

335,9
210,7
+59,5%
+72,4%
+74,7%


– Тран­зит

351,4
423,6
-17,1%
-15,4%
-14%


– Экс­порт

18 189,1
17 184,8
+5,8%
+6%
+5,2%


Все­го:

32 898,1
33 461,7
-1,7%
-1,2%
-2,5%

Ми­нераль­но-стро­итель­ные

Внут­рен­ние
177 081,1
169 268,5
+4,6%
+5%
+6,7%


Меж­ду­на­род­ные

24 604,7
23 113,9
+6,4%
+6,6%
+8,3%


(че­рез пор­ты)

2 252,0
2 441,5
-7,8%
-9,3%
-8%


(че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды)

22 352,7
20 672,5
+8,1%
+8,5%
+10,4%


– Им­порт

20 276,6
17 598,5
+15,2%
+15,5%
+17,9%


– Тран­зит

373,2
418,7
-10,9%
-13,4%
-13,5%


– Экс­порт

3 955,0
5 096,7
-22,4%
-21,7%
-21%


ВСЕ­ГО:

201 685,9
192 382,4
+4,8%
+5,2%
+6,9%

Удоб­ре­ния

Внут­рен­ние
13 077,3
12 637,1
+3,5%
+3,6%
+2,8%


Меж­ду­на­род­ные

22 943,1
21 957,2
+4,5%
+5,2%
+5,3%


(че­рез пор­ты)

10 163,2
9 982,9
+1,8%
+1,5%
+0,8%


(че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды)

12 779,9
11 974,3
+6,7%
+8,4%
+9,1%


– Им­порт

326,7
196,8
+66%
+68,1%
+49,7%


– Тран­зит

349,6
348,5
+0,3%
+1,7%
-0,5%


– Экс­порт

22 266,8
21 411,9
+4%
+4,7%
+4,9%


Все­го:

36 020,3
34 594,3
+4,1%
+4,6%
+4,3%

Хлеб­ные

ВНУТ­РЕННИЕ
9 683,0
8 541,5
+13,4%
+22,1%
+31%


МЕЖ­ДУ­НАРОД­НЫЕ

4 961,8
7 629,5
-35%
-47,7%
-62,6%


(че­рез пор­ты)

2 511,8
3 836,3
-34,5%
-62,8%
-79,3%


(че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды)

2 450,0
3 793,2
-35,4%
-42,1%
-42,7%


– Им­порт

768,2
315,8
+2,43 ра­за
+2,9 ра­за
+3,31 ра­за


– Тран­зит

593,9
2 545,0
-76,7%
-73,5%
-75,4%


– Экс­порт

3 599,7
4 768,7
-24,5%
-46,4%
-30,9%


Все­го:

14 644,8
16 171,0
-9,4%
-22,6%
-17,6%


По данным:(~interfax.ru~)

Все новости >>