Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Эстонские логистики пытаются создать «Трансатлантическую подкову»

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставк

   На этой не­деле сос­то­ят­ся де­ловые встре­чи предс­та­вите­лей эс­тонс­ко­го ло­гис­ти­чес­ко­го предп­ри­ятия No­va Sco­tia с предс­та­вите­лями Пор­та Га­лифак­са и ка­надс­кой го­сударс­твен­ной же­лез­ной до­роги Ca­nadi­an Na­ti­onal. Цель этой встре­чи – раз­ви­тие пол­но­цен­но­го транс­пор­тно­го ко­ридо­ра, ко­торый бу­дет про­легать че­рез США и Ка­наду, Пор­ты Га­лифак­са и Тал­линна в Рос­сию, СНГ, Сред­нюю Азию, Аф­га­нис­тан и Се­вер­ный Ки­тай.

   В Но­вой Шот­ландии, где рас­по­лага­ет­ся Га­лифакс, дей­ству­ет тран­зитный опе­ратор, схо­жий с эс­тонс­ки­ми ана­логич­ны­ми предп­ри­ятиями как по сво­ей су­ти, так и по прин­ци­пам дей­ствия. Этот опе­ратор обс­лу­жива­ет в пер­вую оче­редь тран­зитные опе­рации из США и Ка­нады в Ев­ро­пу и в об­рат­ном нап­рав­ле­нии.

   Раз­ра­ботан­ная эс­тонс­ки­ми ло­гис­ти­ками стра­тегия для Се­вер­ной Аме­рики ос­но­вана на стра­теги­чес­ком сот­рудни­чест­ве с Пор­том Га­лифак­са и же­лез­ной до­рогой Ca­nadi­an Na­ti­onal. Она пред­по­лага­ет, что в бу­дущем сов­мест­ная ин­термо­даль­ная транс­пор­тная сис­те­ма обес­пе­чит кон­такт меж­ду на­ибо­лее важ­ны­ми расп­ре­дели­тель­ны­ми цент­ра­ми и про­мыш­лен­ны­ми об­лас­тя­ми Ев­ро­пы и Се­вер­ной Аме­ри­ки.

   Порт Га­лифак­са яв­ля­ет­ся са­мым глу­боким на вос­точном по­бережье Се­вер­ной Аме­рики и в не­го ре­гуляр­но за­ходит 10 из 15 круп­ней­ших в ми­ре ли­ний кон­тей­нер­ных пе­рево­зок. Еще Га­лифакс яв­ля­ет­ся важ­ным пор­том для пе­ревоз­ки за­моро­жен­ных то­варов. В свя­зи с отк­ры­ти­ем пог­ра­нич­но­го пунк­та Кой­ду­ла, за­моро­жен­ные про­дук­ты ста­ли при­ори­тет­ным то­варом для эс­тонс­ких тран­зитных предп­ри­ятий. Ведь пос­ле се­милет­ней па­узы у них сно­ва по­яви­лась воз­мож­ность обс­лу­жи­вать транс­пор­ти­ров­ку за­мо­ро­жен­ных то­ва­ров.

   Разрабатываемая эстонскими специалистами по транзиту транспортная система носит название Transatlantic Horseshoe (рус. «Трансатлантическая подкова», эст. Atlandiülene Hobuseraud). Название происходит от формы планируемого пути, который напоминает своим изгибом подкову, соединяющую Мемфис с Чикаго, Галифаксом, Таллином и Урумчи.

 

По данным:(~Postimees.ru~)

Все новости >>