Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Кто зарабатывает на платных парковках в центре Москвы

23.11.2012, Экономика

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Плат­ные пар­ковки в цент­ре Моск­вы за­рабо­тали две не­дели на­зад. Но до сих пор ав­товла­дель­цы не мо­гут по­нять, ко­му же они пла­тят день­ги. Влас­ти ут­верж­да­ют, что средс­тва идут в сто­лич­ный бюд­жет. Бло­геры счи­та­ют, что день­ги скры­ва­ют­ся в оф­шо­ре. 

   Бло­гер Ев­ге­ний Шульц по­ин­те­ресо­вал­ся, ко­му при­над­ле­жит еди­ный ко­рот­кий но­мер, на ко­торый во­дите­лям пред­ло­жено отп­рав­лять SMS, что­бы оп­ла­тить пар­ковку. Он вы­яс­нил, что этот або­нент — ком­па­ния, уч­ре­дите­ли ко­торой за­регист­ри­рова­ны на Кип­ре. С этим мос­ковс­кие влас­ти не спо­рят. Инт­ри­га в дру­гом — рас­по­ря­жа­ет­ся ли эта ком­па­ния день­га­ми или нет. 

   Предс­та­витель сто­лич­но­го де­пар­та­мен­та транс­пор­та Сер­гей Ма­рини­чев по­яс­нил Bu­siness FM: «Эта ком­па­ния яв­ля­ет­ся под­рядчи­ком «Элект­рон­ной Моск­вы», 100-про­цент­ной «доч­ки» пра­витель­ства Моск­вы. Она и об­ла­да­ет ли­цен­зи­ей на осу­щест­вле­ние сер­ви­са по ко­рот­ким но­мерам. В дан­ном слу­чае ко­рот­кий но­мер ис­поль­зу­ет­ся не для пе­речис­ле­ния де­нег, а для пе­ре­ад­ре­сации с об­ще­го го­родс­ко­го но­мера на ко­рот­кий но­мер каж­до­го опе­рато­ра. Ина­че нам приш­лось бы на на­шем го­родс­ком щи­те ука­зывать все ко­рот­кие мо­биль­ные те­лефо­ны всех мо­биль­ных опе­ра­то­ров. Предс­тавь­те, во что бы прев­ра­тил­ся ин­фор­ма­ци­он­ный щит». 
 
   Ма­рини­чев до­бавил, что как толь­ко за­рабо­тала сис­те­ма оп­ла­ты пар­ковки по SMS, каз­на­чей­ство подт­вер­ди­ло, что день­ги ста­ли по­падать на счет де­пар­та­мен­та транс­пор­та Моск­вы. 

   Бло­гер Ев­ге­ний Шульц, выс­лу­шав ар­гу­мен­ты предс­та­вите­ля де­пар­та­мен­та транс­пор­та, ос­тался при сво­ем мне­нии. Он сом­не­ва­ет­ся, что до сто­лич­но­го бюд­же­та до­ходит вся сум­ма: «Че­ловек на­бира­ет ко­рот­кий но­мер, ко­торый обс­лу­жива­ет про­цес­синго­вый центр. Этот про­цес­синго­вый центр об­ра­баты­ва­ет пос­ту­пив­шую за­яв­ку на пла­теж с ка­ким-то бан­ком, ко­торый обс­лу­жива­ет счет або­нен­та, и пе­ренап­равля­ет на мер­чант ак­ка­унт. В даль­ней­шем с это­го уз­ла, ко­торый на­зыва­ет­ся мер­чант ак­ка­ун­том, и про­ис­хо­дит расп­ре­деле­ние пос­ту­пив­ших на не­го средств. И очень из­би­тая схе­ма, ког­да этот ак­ка­унт пе­рево­дит­ся в оф­шо­ры имен­но для то­го, что­бы про­цесс был прак­ти­чес­ки не­конт­ро­лиру­емым. О кри­миналь­нос­ти та­кой схе­мы го­ворит и лич­ность ген­ди­рек­то­ра. На это­го че­лове­ка за­регист­ри­рова­на мас­са ком­па­ний, на­чи­ная от бла­го­ве­щенс­ких ООО «Муж на час», за­кан­чи­вая ка­ки­ми-то не­по­нят­ны­ми фир­ма­ми. То есть это ти­пич­ный зиц-пред­се­да­тель». 

   В  де­пар­та­мен­те транс­пор­та счи­та­ют, что бло­гер прос­то не до кон­ца по­нима­ет си­ту­ацию и с тех­ни­чес­кой точ­ки зре­ния, и что день­га­ми сто­лич­ных во­дите­лей эта фир­ма рас­по­ряжать­ся не мо­жет в прин­ци­пе. А Шульц, в свою оче­редь, со­бира­ет­ся об­ра­щать­ся в ком­пе­тент­ные ор­га­ны и к сво­им друзь­ям де­пута­там, что­бы те на­пи­са­ли со­от­ветс­тву­ющий зап­рос. 

   Свя­зать­ся с предс­та­вите­лями ООО «Го­родс­кие мо­биль­ные сис­те­мы», ко­торой при­над­ле­жит ко­рот­кий но­мер для оп­ла­ты пар­ко­вок, Bu­siness FM не уда­лось.


По данным: (~BFM.Ru~)

Все новости >>