Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Китайский обвал

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Две круп­ней­шие ки­тай­ские кон­тей­нер­ные ли­нии, COS­CO и CSCL, за­кон­чи­ли пер­вое по­луго­дие не прос­то с убыт­ком, а в боль­шом ми­нусе. Чис­тый убы­ток CSCL уд­во­ил­ся в срав­не­нии с ре­зуль­та­том H1 2011 и сос­та­вил 2,4 млрд долл., при том что пе­ревоз­ка гру­женых кон­тей­не­ров вы­рос­ла на 15% до 4 млн TEU. Убы­ток COS­CO вы­рос на 77% и сос­та­вил 773 млн долл. Бо­лее по­лови­ны убыт­ка при­ходит­ся на кон­тей­нер­ный сег­мент, объ­ем пе­ре­во­зок в ко­то­ром уве­ли­чил­ся на 17%. 

   Ди­нами­ка им­порта и экс­пор­та сни­жа­ет­ся, и вто­рая по­лови­на 2012 бу­дет, по прог­но­зам, тя­желее, чем пер­вая. В Ки­тае ожи­да­ют, что по­нижа­тель­ный тренд прод­лится еще го­да два-три. Ес­ли су­дить по тем предп­ри­ятиям, что пуб­ли­ку­ют фи­нан­со­вые по­каза­тели, ди­нами­ка до­ходов в пор­то­вой от­рас­ли сни­жа­ет­ся. 

   Си­ту­ация в су­дост­ро­ении, где Ки­тай всег­да брал це­нами, так­же слож­ная. Объ­ем но­вых за­казов на ки­тай­ских вер­фях за пер­вое по­луго­дие сок­ра­тил­ся на­поло­вину (-50,3%). Про­филь­ное ми­нис­терс­тво прог­но­зиру­ет, что к кон­цу го­да мно­гие су­дост­ро­итель­ные предп­ри­ятия мо­гут ос­тать­ся без ра­бо­ты. 


По данным: (~seanews.ru~)

Все новости >>