Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Как часто Вы ищите транспорт или грузы через поисковые системы?
Ежедневно
Несколько раз в месяц
Несколько раз в неделю
Никогда или очень редко


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Минэкономразвития предложило увеличить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки на 7%

06.08.2012, Экономика

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Ин­декса­ция та­рифов на гру­зовые же­лез­но­дорож­ные пе­ревоз­ки в 2013 го­ду на 7% поз­во­лит зак­рыть убыт­ки ОАО "РЖД", ко­торые в про­тив­ном слу­чае сос­та­вят 38,6 мил­ли­ар­да руб­лей, со­об­щил замг­ла­вы Ми­нэко­ном­разви­тия Анд­рей Кле­пач в хо­де со­веща­ния по дол­госроч­ной та­риф­ной по­ли­ти­ке на же­лез­но­до­рож­ном транс­пор­те. 

   Со­веща­ние под пред­се­датель­ством премь­ера Дмит­рия Мед­ве­дева про­ходит в по­ез­де, сле­ду­ющем по марш­ру­ту Омск - Томск - Ле­нинск-Куз­нецкий - Но­во­си­бирск. 

   Кле­пач на­пом­нил, что в сце­нар­ных ус­ло­ви­ях раз­ви­тия эко­номи­ки РФ бы­ла пре­дус­мотре­на ин­декса­ция та­рифа в раз­ме­ре 5,5% в 2013 го­ду, од­на­ко при расс­мот­ре­нии дан­но­го воп­ро­са пра­витель­ством бы­ло пред­ло­жено расс­мот­реть воз­можность уве­ли­че­ния это­го раз­ме­ра до 7%. 

   "Ин­вести­ци­он­ных ас­пектов это не ре­ша­ет, но это поз­во­ля­ет из­бе­жать убыт­ков, ко­торые, по на­шей оцен­ке, сос­та­вят в про­тив­ном слу­чае в 2013 го­ду 38,6 мил­ли­ар­да руб­лей", - ска­зал зам­ми­нист­ра. 

   Он до­бавил, что и при та­кой ин­декса­ции убыт­ки ком­па­нии бу­дут пок­ры­ты толь­ко при су­щест­вен­ной эко­номии по зат­ра­там. Кро­ме то­го, па­рамет­ры ин­декса­ции та­рифа долж­ны быть увя­заны с по­выше­ни­ем про­из­во­дитель­нос­ти тру­да в ком­па­нии, ко­торая в 2013 го­ду долж­на сос­та­вить 4%, а в даль­ней­шем рас­ти на 5% в год. 

   Гла­ва Минт­ран­са Мак­сим Со­колов со­об­щил, что его ми­нис­терс­тво под­держи­ва­ет ин­декса­цию та­рифа на 7% в сле­ду­ющем го­ду, а в даль­ней­шем та­риф дол­жен рас­ти на уро­вень инф­ля­ции. При этом не пре­дус­матри­ва­ют­ся суб­си­дии для ОАО "РЖД" из фе­дераль­но­го бюд­же­та в свя­зи с уров­нем та­рифа. Он от­ме­тил, что та­кая ин­декса­ция поз­во­лит лишь обес­пе­чить экс­плу­ата­ци­он­ную де­ятель­ность ОАО "РЖД" и не даст средств для ре­али­за­ции ин­вес­ти­ци­он­ных про­ек­тов. 

   Кро­ме то­го, в 2013 го­ду ком­па­ния по­теря­ет око­ло 7 мил­ли­ар­дов руб­лей из-за ус­та­нов­ле­ния еди­ного та­рифа в рам­ках Та­можен­но­го Со­юза, что так­же не­об­хо­димо учи­тывать при оп­ре­деле­нии па­рамет­ров ин­дек­са­ции та­ри­фа.


По данным:(~prime.ru~)

Все новости >>