Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Доля электронных документов при отправках порожних вагонов из Латвии в РФ превысила 50%

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Сог­ласно ито­гам двух ме­сяцев ра­боты элект­рон­ной циф­ро­вой под­пи­си (ЭЦП) при оформ­ле­нии меж­ду­народ­ных гру­зопе­рево­зок по же­лез­ной до­роге в рам­ках СМГС, 51% по­рож­них ва­гонов, сле­ду­ющих из Лат­вии в Рос­сию, оформ­ля­ет­ся по без­бу­маж­ной тех­но­ло­гии. 

   Элект­рон­ный до­кумен­то­обо­рот в же­лез­но­дорож­ном со­об­ще­нии Рос­сия – Лат­вия на­чал функ­ци­они­рова­ние 23 ап­ре­ля 2012 го­да. Уже в пер­вый ме­сяц экс­плу­ата­ции 42,7% нак­ладных, оформ­ля­емых на по­рож­ние при­ват­ные ва­гоны, соп­ро­вож­да­лось ЭЦП. По ито­гам мая до­ля та­ких ва­го­нов дос­тиг­ла 51%. 

   На дан­ный мо­мент соп­ро­вож­де­ние нак­ладных ЭЦП осу­щест­вля­ет­ся в од­носто­рон­нем по­ряд­ке – толь­ко для отп­рав­ки по­рож­них ва­гонов из Лат­вии в Рос­сию. 

   С рос­сий­ской сто­роны нак­ладные оформ­ля­ют­ся в сис­те­ме ЭТ­РАН ОАО "РЖД". С лат­вий­ской сто­роны – в ав­то­мати­зиро­ван­ной сис­те­ме Го­сударс­твен­но­го ак­ци­онер­но­го об­щест­ва Lat­vi­jas dzelz­ceļš, осу­щест­вля­юще­го же­лез­но­дорож­ные пе­ревоз­ки в Лат­вии. При оформ­ле­нии же­лез­но­дорож­ных нак­ладных сис­те­мы вза­имо­дей­ству­ют при по­мо­щи бу­фер­ной зо­ны. 

   На­пом­ним, это уже не пер­вый про­ект ком­па­нии "Ин­тэлЛекс" свя­зан­ный с транс­гра­нич­ным об­ме­ном дан­ны­ми. С ян­ва­ря 2012 го­да в двус­то­рон­нем ре­жиме функ­ци­они­ру­ет до­кумен­то­обо­рот в гру­зовом со­об­ще­нии Рос­сия – Фин­лян­дия. 

   Од­на­ко в от­ли­чие от Фин­ляндии, отп­рав­ки по­рож­них ва­гонов в Рос­сию рег­ла­мен­ти­рова­ны Сог­ла­шени­ем о меж­ду­народ­ном же­лез­но­дорож­ном гру­зовом со­об­ще­нии (СМГС). Дру­гой тип сог­ла­шения оп­ре­деля­ет раз­ли­чия рег­ла­мен­ти­ру­ющих до­кумен­тов, до­гово­ров, пра­вил оформ­ле­ния гру­зопе­рево­зок и ти­пог­рафс­ких блан­ков, при­ня­тых в раз­ных стра­нах. 

   Лат­вия ста­ла пер­вой стра­ной в рам­ках сог­ла­шения СМГС, с ко­торой зап­ла­ниро­вано внед­ре­ние без­бу­маж­но­го оформ­ле­ния же­лез­но­дорож­ных нак­ладных на по­рож­ние ва­гоны. На дан­ный мо­мент ве­дут­ся ра­боты в рам­ках ра­бочей груп­пы РЖД и Бе­лорусс­ких же­лез­ных до­рог. Со­веща­ние по ито­гам опыт­ной экс­плу­ата­ции про­ек­та пла­ниру­ет­ся про­вес­ти в пер­вом по­лу­го­дии 2012 го­да. 

   Кро­ме то­го, в бли­жай­шей перс­пек­ти­ве экс­пе­римент по ор­га­низа­ции без­бу­маж­но­го до­кумен­то­обо­рота мо­жет быть расп­рос­тра­нен на пе­ревоз­ки в нап­равле­нии ос­таль­ных стран Бал­тии, а так­же Ка­захс­та­на и Кир­ги­зии.


По данным:(~logistic.ru~)

Все новости >>