Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Крюковский вагоностроительный завод приступил к испытаниям скоростного электропоезда

26.06.2012, Автопром

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Опыт­ный об­ра­зец но­вого ско­рост­но­го меж­ре­ги­ональ­но­го двух­систем­но­го элект­ро­по­ез­да прис­ту­пил к про­вер­ке со­от­ветс­твия на по­лиго­не Прид­непровс­кой же­лез­ной до­ро­ги в Днеп­ро­пет­ровс­ке. 

   Ко­ман­да спе­ци­алис­тов про­ект­но-конс­трук­торс­ко­го уп­равле­ния предп­ри­ятия в Кре­мен­чу­ге про­ведет окон­ча­тель­ную ре­гули­ров­ку под кон­такт­ной сетью пос­то­ян­но­го то­ка. 

   Ра­боты прой­дут по прог­рамме пред­ва­ритель­ных ис­пы­таний для оп­ре­деле­ния со­от­ветс­твия опыт­но­го об­разца элект­ро­по­ез­да тре­бова­ни­ям тех­ни­чес­ко­го за­да­ния. 

    Ис­пы­тания элект­ро­по­ез­дов про­водят­ся для ре­шения воп­ро­са о воз­можнос­ти их предъ­яв­ле­ния на пред­ва­ритель­ные ис­пы­тания и со­от­ветс­твие об­разца чер­те­жам, до­кумен­та­ции и комп­лек­тнос­ти. А пред­ва­ритель­ные ис­пы­тания про­водят­ся для оп­ре­деле­ния со­от­ветс­твия об­разца элект­ро­по­ез­да тре­бова­ни­ям тех­за­дания и ре­шения воп­ро­са о воз­мож­нос­ти их пре­дос­тав­ле­ния на при­емоч­ные ис­пы­та­ния. 

   Фи­нан­си­рова­ние ра­бот при про­веде­нии за­водс­ких и пред­ва­ритель­ных ис­пы­таний элект­ро­по­ез­дов про­из­во­дит­ся не­пос­редс­твен­но про­из­во­дите­лем. Пе­реда­ча элект­ро­по­ез­да на при­емоч­ные ис­пы­тания вы­пол­ня­ет­ся офи­ци­аль­но оформ­лен­ным ак­том – со­об­ще­ни­ем о его го­тов­ности пос­ле про­бега, ко­торый дол­жен сос­тав­лять в пре­де­лах 5000 км, на участ­ках пу­ти. 

   При­емоч­ные ис­пы­тания про­водят­ся не­зави­симы­ми акк­ре­дито­ван­ны­ми ис­пы­татель­ны­ми цент­ра­ми или ла­бора­тори­ями. При про­веде­нии при­емоч­ных ис­пы­таний про­бег дол­жен сос­тавлять без от­ка­зов не ме­нее 10 тыс. км. 

   Кро­ме про­вер­ки на ПЖД, элект­ри­фици­рован­ной пос­то­ян­ным то­ком, Крю­ковс­кий ва­гон­за­вод отп­ра­вит но­вый элект­ро­по­езд на ис­пы­тания на участ­ки Юго-За­пад­ной же­лез­ной до­роги, элект­ри­фици­ро­ван­ные пе­ре­мен­ным то­ком. 

   На­пом­ним, что ви­це-премь­ер-ми­нистр – ми­нистр инф­рас­трук­ту­ры Ук­ра­ины Бо­рис Ко­лес­ни­ков ра­нее объ­яс­нял, по­чему вмес­то по­ез­дов ук­ра­инс­ко­го про­из­водс­тва ре­шили по­купать ко­рей­ские Hy­un­dai. Он за­явил, что по­ез­да, из­го­тов­ленные на Крю­ковс­ком ва­гоност­ро­итель­ном за­во­де (КВЗ) «не об­ка­та­ны». 

   В 2011 го­ду Крю­ковс­кий ва­гон­за­вод уве­личил объ­емы про­из­водс­тва ва­гонов по срав­не­нию с 2010 на 17,94%, или на 1 638 до 10 770 штук. 

   Двух­систем­ный меж­ре­ги­ональ­ный по­езд КВСЗ сос­то­ит из 9 ва­гонов, из ко­торых 2 мо­тор­ных и 7 про­межу­точ­ных при­цеп­ных. Име­ет 8 тя­говых дви­гате­лей, мощ­ность тя­гово­го при­вода - 4000 кВТ. Экс­плу­ата­ци­он­ная ско­рость - 160-200 км/час. Мак­си­маль­ная конс­трук­ци­он­ная ско­рость - 176-220 км/час. Ди­апа­зон экс­плу­ата­ци­он­ных тем­пе­ратур – от +40 до -40. Ко­ли­чест­во мест в элект­ро­по­ез­де – 609. 

   Крю­ковс­кий ва­гон­за­вод про­из­во­дит гру­зовые (ва­гоны-плат­формы, цис­терны, ва­гоны бун­керно­го ти­па, по­лува­гоны) и пас­са­жирс­кие ва­гоны, за­пас­ные час­ти и те­леж­ки для гру­зовых ва­гонов, ко­лес­ные па­ры, зап­части для ва­гонов мет­ро и эс­ка­лато­ров, кон­тей­не­ры, до­рож­ную тех­ни­ку. 


По данным:(~gudok.ru~)

Все новости >>