Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Ваш бизнес связан с грузоперевозками?
Да, конечно
Косвенно
Нет


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Московские дороги предлагают освободить от машин чиновников

20.06.2012, Дороги

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

    Сто­лич­ные влас­ти мо­гут раз­ре­шить ави­апо­леты над ак­ва­тори­ей Моск­вы-ре­ки. Пред­по­лага­ет­ся, что "воз­душные трас­сы" мож­но бу­дет ис­поль­зо­вать как для част­ных по­ез­док, так и для пе­ред­ви­жения чи­нов­ни­ков, ко­торые сей­час ез­дят на ав­то­мо­би­лях с ми­гал­ка­ми. 

    В ми­нис­терс­тве транс­пор­та ин­форма­цию подт­вер­ди­ли, но не уточ­ни­ли сро­ки, в ко­торые по­доб­ный про­ект мож­но ре­али­зо­вать. 
"Для это­го пот­ре­бу­ет­ся не­боль­шая мо­дер­ни­зация ме­ханиз­ма ра­ди­оло­каци­он­но­го конт­ро­ля сни­жения над Моск­вой. Ес­ли нес­коль­ко лет на­зад ряд си­ловых служб бы­ли ка­тего­ричес­ки про­тив по­летов над сто­лицей в пре­делах МКАД, то сей­час не воз­ра­жа­ют. Речь, ско­рее все­го, пой­дет о вер­то­лет­ных пе­ревоз­ках. Пос­ле тес­то­вых по­летов на­де­ем­ся по­лучить одоб­ре­ния си­лови­ков на ави­асооб­ще­ние по это­му марш­ру­ту", - расс­ка­зал "Рос­сий­ской га­зе­те" за­мес­ти­тель ми­нист­ра транс­пор­та Ва­ле­рий Оку­лов. 

    По его сло­вам, к по­летам над Моск­вой всех пе­ревоз­чи­ков не до­пус­тят. "Пра­витель­ствен­но­му от­ря­ду, ско­рее все­го, да­дут та­кое пра­во. Преж­де все­го речь пой­дет о том, что­бы пе­реса­дить на вер­то­леты тех, ко­му поз­во­лено поль­зо­вать­ся ми­гал­ка­ми, и это бу­дет ко­лос­саль­ная эко­номия", - по­яс­нил предс­та­ви­тель ми­нис­терс­тва. 

    Гла­ва Ро­сави­ации Алек­сандр Не­радь­ко от­ме­тил, что осо­бых слож­ностей с точ­ки зре­ния ор­га­низа­ции по­летов здесь нет, до­бав­ляя, что не­кото­рые жи­тели сто­лицы мо­гут не­гатив­но от­нес­тись к нов­шест­ву. 
"Нуж­но при­нять взве­шен­ное ре­шение для вер­то­лет­но­го со­об­ще­ния де­ловой ави­ации над Моск­вой-ре­кой. Мо­жет быть, сто­ит про­вес­ти оп­рос сре­ди на­селе­ния?", - пред­по­ло­жил Не­радь­ко. 

    Пред­се­датель прав­ле­ния Ас­со­ци­ации вер­то­лет­ной ин­дуст­рии Ми­ха­ил Ка­зач­ков счи­та­ет, что пе­реме­щение чи­нов­ни­ков со слу­жеб­ных ав­то­моби­лей на вер­то­леты кар­ди­наль­но си­ту­ацию на до­ро­гах сто­ли­цы не улуч­шит. 
"Я бы не стро­ил ил­лю­зий по по­воду кар­ди­наль­но­го улуч­ше­ния, пос­коль­ку у нас в Моск­ве и Под­московье свы­ше 7 млн за­регист­ри­рован­ных ав­то­моби­лей, по­это­му ожи­дать, что пе­реса­див, да­же ес­ли пред­по­ложить, что все 560 "ми­галок" у нас пе­реся­дут на вер­то­леты, то это да­же мень­ше де­сятых до­лей про­цен­та, это кар­ди­наль­но не из­ме­нит си­ту­ации. А вот с из­ме­нени­ем си­ту­ации с пе­рек­ры­ти­ями, ес­ли речь идет о пер­вых ли­цах, ду­маю, да, это сыг­ра­ет по­зитив­ную свою роль. И тех­ни­чес­ки я не ви­жу ка­ких-ли­бо слож­ностей или проб­лем по это­му по­во­ду", - про­ком­мен­ти­ро­вал Ка­зач­ков "Ком­мер­сан­ту". 

   По его мне­нию, Моск­ва в нас­то­ящее вре­мя го­това к то­му, что­бы отк­рыть вер­то­лет­ное дви­жение на пос­то­ян­ной ос­но­ве, так как это не тре­бу­ет серь­ез­ных вло­жений в на­зем­ную инф­рас­трук­ту­ру. 
"И боль­ше то­го, я вам мо­гу ска­зать, что вер­то­лет­ное так­си уже на про­тяже­нии че­тырех лет ра­бота­ет с пло­щад­ки "Кро­кус", там боль­ше 2 ты­сяч вы­летов осу­щест­вля­ет­ся еже­год­но - это очень боль­шая циф­ра да­же для ев­ро­пей­ских го­сударств", - до­бавил ру­ково­дитель ас­со­ци­ации. По его сло­вам, сто­имость по­лета на вер­то­лете ко­леб­лется от 30 до 50 ты­сяч руб­лей за лет­ный час. 


По данным:(~avto.vesti.ru~)

Все новости >>