Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В путь без кольца

15.06.2012, Дороги

Груз-инфо, gruz-info,Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Но­вая трас­са (хор­да) со­еди­нит по пе­рифе­рии юго-вос­ток и се­вер сто­лицы (са­мые гус­то­насе­лен­ные рай­оны). Ее на­чали стро­ить как про­дол­же­ние единс­твен­но­го уже воз­ве­ден­но­го участ­ка Чет­верто­го транс­пор­тно­го коль­ца (ЧТК). Как по­яс­ни­ли в де­пар­та­мен­те стро­итель­ства Моск­вы, это бу­дет тран­зит­ная ма­гист­раль с юго-вос­то­ка на се­вер. 

    На шос­се Эн­ту­зи­ас­тов по­явят­ся раз­вязки, не­об­хо­димые для бу­дущей Се­веро-Вос­точной хор­ды (см. схе­му). Нап­ри­мер, ши­кар­ный мно­гопо­лос­ный Ок­ружной про­езд, иду­щий вдоль Ма­лого коль­ца МЖД, сей­час об­ры­ва­ет­ся, не до­ходя до 8-й ули­цы Со­коли­ной Го­ры, хо­тя путь для про­дол­же­ния рас­чи­щен поч­ти до Из­май­ловс­ко­го шос­се. Те­перь стро­ящаяся хор­да про­тянет­ся от шос­се Эн­ту­зи­ас­тов че­рез Ок­ружной про­езд в сто­рону Из­май­ловс­ко­го и Щел­ковс­ко­го шос­се, а от­сю­да и до Ярос­лав­ки. 

   По­том к это­му участ­ку при­со­еди­нит­ся трас­са Веш­ня­ки - Лю­бер­цы. А в даль­ней­шем хор­ду прод­лят до стро­ящей­ся плат­ной до­роги Моск­ва - Санкт-Пе­тер­бург. 

   Но­вую трас­су мо­гут отк­рыть в бли­жай­шие 5 лет. По­лучит­ся тран­зитный путь, ко­торый разг­ру­зит Из­май­ловс­кое, Щел­ковс­кое, Отк­ры­тое шос­се, Ря­зан­ку и Вол­гоград­ку. Всех этих воз­можнос­тей в про­ек­те чет­верто­го коль­ца да­же не пре­дус­матри­валось. Оно, как и третье, долж­но бы­ло лишь пе­рерасп­ре­де­лять транс­пор­тные по­то­ки. 

   По­мимо Се­веро-Вос­точной хор­ды, ко­торая зах­ва­тит уже пост­ро­ен­ные раз­вязки ЧТК на вос­то­ке, в го­роде на­мере­ва­ют­ся пост­ро­ить еще три. В их про­ек­тах так­же ис­поль­зо­вались "кус­ки" трасс, по­падав­шие не­ког­да в чет­вертое транс­пор­тное коль­цо. Юго-Вос­точная хор­да нач­нется от Вол­гоградс­ко­го прос­пекта и вый­дет на МКАД, не до­тя­нув до Вар­шав­ки. 
 
   Юж­ная хор­да со­еди­нит Руб­левс­кое шос­се, Ба­лак­лавс­кий прос­пект и ули­цу Бо­рисовс­кие Пру­ды, при­чем в ка­чест­ве со­еди­нения меж­ду Вар­шавс­ким и Ка­ширс­ким шос­се пост­ро­ят тон­нель. Преж­де, что­бы по­пасть с од­ной ма­гист­ра­ли на дру­гую, тре­бова­лось ехать на ТТК или на МКАД. Но по­ка эти трас­сы толь­ко в про­ек­те. 

    Се­веро-За­пад­ная хор­да (от Скол­ковс­ко­го до Ярос­лавс­ко­го шос­се) уже стро­ит­ся. Ее цент­раль­ная точ­ка - Ала­бяно-Бал­тий­ский тон­нель. Его обе­ща­ют отк­рыть уже этим ле­том. 

Кста­ти 

    Моск­ва от­ка­залась от стро­итель­ства ЧТК в де­каб­ре 2010 го­да, ког­да Сер­гей Со­бянин пос­та­вил под сом­не­ние эф­фектив­ность этой ма­гист­ра­ли. Коль­цо об­щей про­тяжен­ностью в 74 км обош­лось бы бюд­же­ту в 660 млрд руб. При­чем боль­шая часть этих средств уш­ла бы на ос­во­бож­де­ние тер­ри­торий. Уже пост­ро­ен­ные участ­ки ЧТК те­перь ис­поль­зу­ют­ся при стро­итель­стве хорд.


По данным:(~rg.ru~)

Все новости >>