Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Предварительное информирование в морских пунктах пропуска

Груз-инфо, gruz-info,Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   До кон­ца 2012 го­да тех­но­логия пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния бу­дет ши­роко при­менять­ся все­ми та­можен­ны­ми пос­та­ми Бал­тий­ской та­мож­ни. Об этом со­об­щил на­чаль­ник служ­бы ор­га­низа­ции та­можен­но­го конт­ро­ля Бал­тий­ской та­мож­ни Анд­рей Ми­хай­люк на встре­че с предс­та­ви­те­ля­ми морс­ких пе­ре­воз­чи­ков. 

   Ме­роп­ри­ятие прош­ло в Бал­тий­ской та­мож­не. В нем участ­во­вало око­ло 30 предс­та­вите­лей пе­ревоз­чи­ков. На се­год­няшний день тех­но­логия пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния в морс­ком пунк­те про­пус­ка толь­ко тес­ти­ру­ет­ся та­мож­ней, од­на­ко уже сей­час у предс­та­вите­лей биз­не­са воз­ни­ка­ет мно­жест­во воп­ро­сов, свя­зан­ных с ее при­мене­ни­ем. Имен­но с целью разъ­яс­не­ния всех ас­пектов при­мене­ния пе­ре­до­вой тех­но­ло­гии и бы­ла про­ве­де­на дан­ная встре­ча. 

   В пер­вую оче­редь, долж­нос­тные ли­ца Бал­тий­ской та­мож­ни разъ­яс­ни­ли нор­ма­тив­но-пра­вовую ба­зу, рег­ла­мен­ти­ру­ющую дан­ную тех­но­логию. Важ­ней­ши­ми до­кумен­та­ми здесь яв­ля­ют­ся меж­ду­народ­ные кон­венции: кон­венция ИМО, Ки­отс­кая, а так­же Та­можен­ный Ко­декс Та­можен­но­го Со­юза и на­ци­ональ­ное та­можен­ное за­коно­датель­ство. Под­робнее со спис­ком нор­ма­тив­ных до­кумен­тов участ­ни­ки встре­чи оз­на­коми­лись в про­цес­се прос­мотра муль­ти­медий­ной пре­зен­та­ции. В ней так­же бы­ли раск­ры­ты пре­иму­щест­ва ис­поль­зо­вания перс­пек­тивной та­можен­ной тех­но­ло­гии и пе­ре­чень све­де­ний, не­об­хо­ди­мых для пре­дос­тав­ле­ния в та­мо­жен­ный ор­ган. 

   По сло­вам Анд­рея Ми­хай­лю­ка, на се­год­няшний день изу­ча­ют­ся все ню­ан­сы и проб­ле­мы, ко­торые мо­гут воз­никнуть в про­цес­се при­мене­ния дан­ной тех­но­логии. По­ка в ре­зуль­та­те экс­пе­римен­та на Кронш­тадт­ском та­можен­ном пос­ту бы­ло оформ­ле­но 8 морс­ких су­дов с ис­поль­зо­вани­ем тех­но­логии пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния. Все су­да ком­па­нии «Hy­un­dai Merc­hant Ma­ri­ne CO, LTD». 

   Так­же впер­вые пред­ва­ритель­ную ин­форма­цию по­дал и кон­тей­нер­ный пе­ревоз­чик «APL». Кро­ме то­го, сей­час ак­тивно об­сужда­ют­ся воп­ро­сы вклю­чения в экс­пе­римент та­ких пе­ревоз­чи­ков как «Con­ta­iners­hips» и «MSC». В даль­ней­шем при­мене­ние тех­но­логии пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния в Боль­шом пор­ту Санкт-Пе­тер­бург бу­дет рас­ши­рять­ся. 


по данным:(-customs.ru-)

Все новости >>