Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Расходы угольщиков с унификацией тарифов на порожний пробег вырастут на 7-8%

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

Рас­хо­ды уг­ле­добы­ва­ющих ком­па­ний с уни­фика­ци­ей та­рифов на по­рож­ний про­бег ва­гонов с 1 но­яб­ря вы­рас­тут на 7-8%, со­об­щил жур­на­лис­там гла­ва Со­вета же­лез­но­дорож­ных опе­ра­то­ров Сер­гей Маль­цев. 

Прав­ле­ние ФСТ в на­чале мая ут­верди­ло уни­фика­цию та­рифов на по­рож­ний про­бег ва­гонов не­зави­симо от ро­да и клас­са ра­нее пе­рево­зимо­го гру­за, из­ме­нения всту­пят в си­лу с 1 но­яб­ря. При этом та­рифы на пе­регон пус­то­го ва­гона не бу­дут за­висеть от то­го, ка­кой груз пе­ре­во­зил­ся в нем до это­го. 

"Уголь, где по­рож­ний про­бег 100%-ный, там где-то 7-8% рос­та в кру­говом рей­се", – ска­зал С. Маль­цев. 

При этом он от­ме­тил, что при пер­во­началь­ном до­кумен­те по уни­фика­ции та­рифов рост рас­хо­дов мог сос­та­вить око­ло 15%. "Из­на­чаль­но бы­ла сде­лана мо­дель, ко­торая да­ет аб­со­лют­ную не­убы­точ­ность и да­же нем­ножко при­быль­ность РЖД и опе­рато­ров вмес­те с гру­зо­отп­ра­вите­лями под срез. А по­том эта си­ту­ация сба­лан­си­ро­ва­лась", – по­яс­нил С. Маль­цев. 

Он до­бавил, что в ито­говом до­кумен­те, при­нятом ФСТ, по­пыта­лись сде­лать так, что наг­рузка нем­но­го вы­рос­ла как для опе­рато­ров, так и для гру­зо­отп­ра­вите­лей, а РЖД "выш­ла в ну­ли". 

С. Маль­цев от­ме­тил, что ут­верж­ден­ный до­кумент по уни­фика­ции та­рифов, учи­тыва­ет ин­те­ресы и опе­рато­ров, и гру­зо­отп­ра­ви­те­лей, и РЖД. 

Гла­ва Со­вета опе­рато­ров до­бавил, что с вступ­ле­ни­ем в си­лу уни­фика­ции по­рож­не­го про­бега рас­хо­ды опе­рато­ров мо­гут вы­рас­ти, но при этом из­ме­нит­ся и ло­гис­ти­ка. 

Нас­коль­ко с уни­фика­ци­ей по­рож­не­го про­бега мо­гут вы­рас­ти рас­хо­ды ме­тал­лургов при же­лез­но­дорож­ных пе­ревоз­ках, Маль­цев оце­нить зат­руднил­ся. "Очень труд­но ска­зать по (рос­ту рас­хо­дов) ме­тал­лургов, по­тому что фак­ти­чес­ки там ло­гис­ти­ка по ним по­меня­ет­ся. В ин­ди­кати­ве ка­жет­ся что они вы­иг­ры­ва­ют, по­тому что у них ста­новит­ся ни­же по­рож­ний про­бег, но к ним же по­рож­ни­ми ник­то не ез­дит", – до­ба­вил гла­ва Со­ве­та


По данным:(~rianews.ru~)

Все новости >>